Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иоффе, А. Н. - Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации
Иоффе, А. Н. - Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иоффе, А. Н.
Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-0195-8
Автор: Иоффе, А. Н.
Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-0195-8
Электронный ресурс
Иоффе, А. Н.
Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 195 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571888, https://doi.org/10.23681/571888. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0195-8.
В учебном пособии предлагается авторское видение блочно-модульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиально разные педагогические стратегии — мероприятийный и событийный подходы в организации и проведении занятий. Даются конкретные рекомендации по превращению занятий в образовательные события. Предложена проектная рамка занятия в виде блочно-модульного конструктора, позволяющего системно выстраивать образовательные события, ориентированные на развитие личностного потенциала обучающихся и педагогов в их совместном взаимодействии. Выделяются ключевые блоки в построении занятия — организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочный и рефлексивный. Даются рекомендации педагогам по использованию представленного блочно-модульного конструктора.Текст приводится в авторской редакции.
37.018
Иоффе, А. Н.
Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 195 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571888, https://doi.org/10.23681/571888. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0195-8.
В учебном пособии предлагается авторское видение блочно-модульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиально разные педагогические стратегии — мероприятийный и событийный подходы в организации и проведении занятий. Даются конкретные рекомендации по превращению занятий в образовательные события. Предложена проектная рамка занятия в виде блочно-модульного конструктора, позволяющего системно выстраивать образовательные события, ориентированные на развитие личностного потенциала обучающихся и педагогов в их совместном взаимодействии. Выделяются ключевые блоки в построении занятия — организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочный и рефлексивный. Даются рекомендации педагогам по использованию представленного блочно-модульного конструктора.Текст приводится в авторской редакции.
37.018