Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильина, И. Ю. - Рынок труда и маркетинг персонала
Ильина, И. Ю. - Рынок труда и маркетинг персонала
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильина, И. Ю.
. 1: Рынок труда и маркетинг персонала : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-0662-5
Автор: Ильина, И. Ю.
. 1: Рынок труда и маркетинг персонала : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-0662-5
Электронный ресурс
Ильина, И. Ю.
1 : Рынок труда и маркетинг персонала : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 226 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574100, https://doi.org/10.23681/574100. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 195-197. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0662-5.
В первой части учебного пособия рассматриваются теоретические подходы к анализу рынка труда, выделяются тенденции развития и особенности функционирования российского рынка труда на современном этапе. Раскрывается сущность и основные характеристики маркетинга персонала как новой концепции управления человеческими ресурсами, дана оценка возможностей использования маркетинговых технологий на внешнем и внутреннем рынке труда, рассмотрена роль маркетинга персонала в обеспечении конкурентоспособности организации. Проанализирован опыт использования маркетинговых инструментов в управлении кадровой сферой организаций.Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом».
658.3(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ильина, И. Ю.
1 : Рынок труда и маркетинг персонала : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 226 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574100, https://doi.org/10.23681/574100. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 195-197. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0662-5.
В первой части учебного пособия рассматриваются теоретические подходы к анализу рынка труда, выделяются тенденции развития и особенности функционирования российского рынка труда на современном этапе. Раскрывается сущность и основные характеристики маркетинга персонала как новой концепции управления человеческими ресурсами, дана оценка возможностей использования маркетинговых технологий на внешнем и внутреннем рынке труда, рассмотрена роль маркетинга персонала в обеспечении конкурентоспособности организации. Проанализирован опыт использования маркетинговых инструментов в управлении кадровой сферой организаций.Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом».
658.3(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы