Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Замураева, Л. Е. - Маркетинговое ценообразование: учебно-методический комплекс. Практикум для студентов направления ...
Замураева, Л. Е. - Маркетинговое ценообразование: учебно-методический комплекс. Практикум для студентов направления ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Замураева, Л. Е.
Маркетинговое ценообразование: учебно-методический комплекс. Практикум для студентов направления ... : учебно-методический комплекс
Издательство: Тюменский государственный университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Замураева, Л. Е.
Маркетинговое ценообразование: учебно-методический комплекс. Практикум для студентов направления ... : учебно-методический комплекс
Издательство: Тюменский государственный университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Замураева, Л. Е.
Маркетинговое ценообразование: учебно-методический комплекс. Практикум для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения : учебно-методический комплекс / отв. ред. Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. – 40 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574606. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Включает комплекс задач для практических занятий, методический указаний по решению задач, список основной и дополнительной литературы по дисциплине Маркетинговое ценообразование. Рассчитан на студентов направления «Менеджмент» дневной и заочной формы обучения.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Замураева, Л. Е.
Маркетинговое ценообразование: учебно-методический комплекс. Практикум для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения : учебно-методический комплекс / отв. ред. Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. – 40 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574606. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Включает комплекс задач для практических занятий, методический указаний по решению задач, список основной и дополнительной литературы по дисциплине Маркетинговое ценообразование. Рассчитан на студентов направления «Менеджмент» дневной и заочной формы обучения.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы