Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цой, М. Е. - Маркетинговые исследования. Направления и методы маркетинговых исследований
Цой, М. Е. - Маркетинговые исследования. Направления и методы маркетинговых исследований
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цой, М. Е.
. 1: Маркетинговые исследования : учебное пособие. Направления и методы маркетинговых исследований
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-7782-3635-6. - ISBN 978-5-7782-3636-3 (Ч. 1)
Автор: Цой, М. Е.
. 1: Маркетинговые исследования : учебное пособие. Направления и методы маркетинговых исследований
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-7782-3635-6. - ISBN 978-5-7782-3636-3 (Ч. 1)
Электронный ресурс
Цой, М. Е.
1 : Направления и методы маркетинговых исследований : Маркетинговые исследования : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 67 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575338. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-64. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3635-6. - ISBN 978-5-7782-3636-3 (Ч. 1).
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др.Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Цой, М. Е.
1 : Направления и методы маркетинговых исследований : Маркетинговые исследования : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 67 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575338. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-64. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3635-6. - ISBN 978-5-7782-3636-3 (Ч. 1).
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др.Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы