Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сайкин, Е. А. - Основы брендинга
Сайкин, Е. А. - Основы брендинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сайкин, Е. А.
Основы брендинга : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2016 г.
ISBN 978-5-7782-2906-8
Автор: Сайкин, Е. А.
Основы брендинга : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2016 г.
ISBN 978-5-7782-2906-8
Электронный ресурс
Сайкин, Е. А.
Основы брендинга : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576511. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2906-8.
Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и комбинированной форм обучения. Для студентов очной формы данное пособие позволит точнее структурировать лекционный материал курса и содержит всю самую необходимую информацию для прохождения итоговой аттестации по дисциплине «Основы брендинга».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Сайкин, Е. А.
Основы брендинга : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576511. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2906-8.
Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и комбинированной форм обучения. Для студентов очной формы данное пособие позволит точнее структурировать лекционный материал курса и содержит всю самую необходимую информацию для прохождения итоговой аттестации по дисциплине «Основы брендинга».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы