Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследование по сравнительному образованию: подходы и методы
Исследование по сравнительному образованию: подходы и методы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Исследование по сравнительному образованию: подходы и методы : монография
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019 г.
ISBN 978-5-7598-1790-1
Автор:
Исследование по сравнительному образованию: подходы и методы : монография
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019 г.
ISBN 978-5-7598-1790-1
Электронный ресурс
Исследование по сравнительному образованию: подходы и методы : монография / под ред. М. Брэй ; под ред. Б. Адамсон ; под ред. М. Мейсон ; науч. ред. пер. Л. Ваховский ; пер. с англ. М. Л. Ваховский ; пер. с англ. И. В. Разнатовский. – 2-е изд., пересмотр. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 472 с. : ил. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577256. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1790-1.
Несмотря на очевидную важность подходов и методов сравнительных исследований в образовании, они не всегда получали должное внимание. Настоящая книга представляет собой новый значимый вклад в развитие и пересмотр сложившихся традиций в этой области. Важной особенностью книги является выбор различных единиц анализа: в ней сравниваются разные страны, системы образования, эпохи, культуры, ценности, политика, программы и т.д. Особое внимание уделяется роли подхода к одним и тем же темам под разными углами зрения. Издание адресовано не только специалистам, занимающимся сравнительными исследованиями, но и всем, кто хочет лучше разобраться в предмете и ценности этой исследовательской области.
37.013
Исследование по сравнительному образованию: подходы и методы : монография / под ред. М. Брэй ; под ред. Б. Адамсон ; под ред. М. Мейсон ; науч. ред. пер. Л. Ваховский ; пер. с англ. М. Л. Ваховский ; пер. с англ. И. В. Разнатовский. – 2-е изд., пересмотр. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 472 с. : ил. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577256. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1790-1.
Несмотря на очевидную важность подходов и методов сравнительных исследований в образовании, они не всегда получали должное внимание. Настоящая книга представляет собой новый значимый вклад в развитие и пересмотр сложившихся традиций в этой области. Важной особенностью книги является выбор различных единиц анализа: в ней сравниваются разные страны, системы образования, эпохи, культуры, ценности, политика, программы и т.д. Особое внимание уделяется роли подхода к одним и тем же темам под разными углами зрения. Издание адресовано не только специалистам, занимающимся сравнительными исследованиями, но и всем, кто хочет лучше разобраться в предмете и ценности этой исследовательской области.
37.013