Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков
Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков : монография
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018 г.
ISBN 978-5-8064-2629-2
Автор:
Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков : монография
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018 г.
ISBN 978-5-8064-2629-2
Электронный ресурс
Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков : монография / под ред. А. Н. Алехин ; под ред. Е. А. Дубинина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 200 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577582. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8064-2629-2.
В монографии представлены клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков на основе системного описания смысловой организации образа мира современных подростков. На основе анализа изменений ценностно-смысловых структур образа мира подростков выделены психологические, психофизиологические и социокультурные факторы становления мировосприятия, определяющие характер трансформации саморазрушающего поведения современных подростков. Описаны биопсихосоциальные факторы, воздействие информационной среды и формирование социальных мифологем в процессе переживания кризиса индентичности и становления мировосприятия современных подростков. Представлена специфика личностно-смысловой организации образа мира современных подростков с различными формами саморазрушающего поведения.Материалы данной монографии будут полезны руководителям образовательных учреждений, медико-социальных служб и социально-реабилитационных центров, психологам, педагогам и социальным работникам, а также преподавателям и студентам, магистрам и аспирантам, обучающимся по программам «Психология», «Клиническая психология», «Психология служебной деятельности», «Педагог-психолог», «Социальный педагог» и «Социальный работник».
Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков : монография / под ред. А. Н. Алехин ; под ред. Е. А. Дубинина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 200 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577582. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8064-2629-2.
В монографии представлены клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков на основе системного описания смысловой организации образа мира современных подростков. На основе анализа изменений ценностно-смысловых структур образа мира подростков выделены психологические, психофизиологические и социокультурные факторы становления мировосприятия, определяющие характер трансформации саморазрушающего поведения современных подростков. Описаны биопсихосоциальные факторы, воздействие информационной среды и формирование социальных мифологем в процессе переживания кризиса индентичности и становления мировосприятия современных подростков. Представлена специфика личностно-смысловой организации образа мира современных подростков с различными формами саморазрушающего поведения.Материалы данной монографии будут полезны руководителям образовательных учреждений, медико-социальных служб и социально-реабилитационных центров, психологам, педагогам и социальным работникам, а также преподавателям и студентам, магистрам и аспирантам, обучающимся по программам «Психология», «Клиническая психология», «Психология служебной деятельности», «Педагог-психолог», «Социальный педагог» и «Социальный работник».