Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ищенко, А. А. - Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити
Ищенко, А. А. - Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ищенко, А. А.
Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ищенко, А. А.
Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ищенко, А. А.
Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет ; Институт экономики и управления ; Кафедра менеджмента. – Ставрополь : [Б. и.], 2020. – 108 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577884. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 102-107. – На рус. яз.
Современный мир характеризуется перенасыщенностью информации, среди которой предприятию все сложнее обратить на себя внимание. Традиционные рекламные механизмы с каждым годом теряют свою эффективность, а на смену им приходит интернет-маркетинг. В работе изучены теоретические и практические аспекты продвижения в веб-пространстве и разработаны методические рекомендации для продвижения косметического бренда.
Ищенко, А. А.
Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет ; Институт экономики и управления ; Кафедра менеджмента. – Ставрополь : [Б. и.], 2020. – 108 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577884. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 102-107. – На рус. яз.
Современный мир характеризуется перенасыщенностью информации, среди которой предприятию все сложнее обратить на себя внимание. Традиционные рекламные механизмы с каждым годом теряют свою эффективность, а на смену им приходит интернет-маркетинг. В работе изучены теоретические и практические аспекты продвижения в веб-пространстве и разработаны методические рекомендации для продвижения косметического бренда.