Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Николаева, Н. Г. - Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деят...

    Николаева, Н. Г. - Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деят...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Николаева, Н. Г.
    Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деят... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Николаева, Н. Г.
    Взаимосвязь уровня игровой компьютерной зависимости с уровнем и структурой мотивации учебной деятельности младших подростков : студенческая научная работа. – Ижевск : [Б. и.], 2020. – 102 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578105. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-88. – На рус. яз.

    Компьютерная игра на сегодняшний день занимает ведущее место в организации досуговой деятельности младшего подростка, а также игровые компьютерные технологии активно внедряются в реализацию образовательных программ школ. Ребенок, ежедневно взаимодействуя с компьютером, видит в нем чуткого партнера, способного удовлетворить все его возрастные потребности. Часть взрослых поощряет такое активное взаимодействие, воспринимая это как данность современного мира, другие, стараются ограничить общение ребенка с компьютером, видя в компьютере угрозу здоровью и успеваемости в школе.Вопрос о существовании влияния и характере изменений, привносимых увлеченностью компьютерными играми на мотивацию учебной деятельности в младшем подростковом возрасте является открытым и актуальным для исследований. Особое внимание при этом необходимо уделить гендерному аспекту, так как изменения, происходящие во время пубертата у мальчиков и девочек разнятся по временному, физиологическому и психологическому признакам.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159