Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широкова, Е. Р. - Формирование учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития с использован...
Широкова, Е. Р. - Формирование учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития с использован...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Широкова, Е. Р.
Формирование учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития с использован... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широкова, Е. Р.
Формирование учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития с использован... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Широкова, Е. Р.
Формирование учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития с использованием проектного метода : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 71 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578108. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-69. – На рус. яз.
Проблема исследования заключается в поиске возможностей проектного метода как средства формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В работе изучен и теоретически обоснован проектный метод как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития; разработан комплекс мероприятий по формированию учебной мотивации у младших школьников с использованием проектного метода.
Широкова, Е. Р.
Формирование учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития с использованием проектного метода : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 71 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578108. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-69. – На рус. яз.
Проблема исследования заключается в поиске возможностей проектного метода как средства формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В работе изучен и теоретически обоснован проектный метод как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития; разработан комплекс мероприятий по формированию учебной мотивации у младших школьников с использованием проектного метода.