Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якорева, А. С. - Управление маркетингом: шпаргалка
Якорева, А. С. - Управление маркетингом: шпаргалка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Якорева, А. С.
Управление маркетингом: шпаргалка : учебное пособие
Издательство: Научная книга, 2020 г.
ISBN 978-5-9758-2006-8
Автор: Якорева, А. С.
Управление маркетингом: шпаргалка : учебное пособие
Издательство: Научная книга, 2020 г.
ISBN 978-5-9758-2006-8
Электронный ресурс
Якорева, А. С.
Управление маркетингом: шпаргалка : учебное пособие. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 32 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578528. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9758-2006-8.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Управление маркетингом».Предназначена для преподавателей и студентов.
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Якорева, А. С.
Управление маркетингом: шпаргалка : учебное пособие. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 32 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578528. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9758-2006-8.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Управление маркетингом».Предназначена для преподавателей и студентов.
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы