Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевелева, О. Е. - Развитие пространственного воображения у школьников с использованием 3D технологий
Шевелева, О. Е. - Развитие пространственного воображения у школьников с использованием 3D технологий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевелева, О. Е.
Развитие пространственного воображения у школьников с использованием 3D технологий : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевелева, О. Е.
Развитие пространственного воображения у школьников с использованием 3D технологий : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шевелева, О. Е.
Развитие пространственного воображения у школьников с использованием 3D технологий : студенческая научная работа. – Дубна : [Б. и.], 2019. – 90 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578548. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 65-66. – На рус. яз.
В первой части работы изучается пространственное воображение, его значимость в жизни человека и актуальные способы его развития. Одним из таких способов являются 3D технологии. Практическая часть исследования содержит экспертные оценки специалистов ОИЯИ и университета «Дубна» об актуальности применения 3D технологий и развития пространственного воображения у школьников и студентов. В ходе работы было проведено исследование: Влияние изучения 3D технологий школьниками на их уровень пространственного воображения. Исходя из результатов данного исследования предлагается введение в школьный курс нового предмета – 3D моделирование. Было выявлено путем анкетирования желание школьников изучать 3D технологии. Разработана универсальная учебная программа по 3D моделированию для 7 классов с примерами конкретных работ. Приведены примерные темы для 5,6,8,9 классов по предмету “3D моделирование”.
Шевелева, О. Е.
Развитие пространственного воображения у школьников с использованием 3D технологий : студенческая научная работа. – Дубна : [Б. и.], 2019. – 90 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578548. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 65-66. – На рус. яз.
В первой части работы изучается пространственное воображение, его значимость в жизни человека и актуальные способы его развития. Одним из таких способов являются 3D технологии. Практическая часть исследования содержит экспертные оценки специалистов ОИЯИ и университета «Дубна» об актуальности применения 3D технологий и развития пространственного воображения у школьников и студентов. В ходе работы было проведено исследование: Влияние изучения 3D технологий школьниками на их уровень пространственного воображения. Исходя из результатов данного исследования предлагается введение в школьный курс нового предмета – 3D моделирование. Было выявлено путем анкетирования желание школьников изучать 3D технологии. Разработана универсальная учебная программа по 3D моделированию для 7 классов с примерами конкретных работ. Приведены примерные темы для 5,6,8,9 классов по предмету “3D моделирование”.