Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прохоренко, А. В. - Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации
Прохоренко, А. В. - Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прохоренко, А. В.
Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прохоренко, А. В.
Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прохоренко, А. В.
Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 132 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594446. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 127-130. – На рус. яз.
Актуальность исследования: воспитание личности составляет одну из главных задач современного общества. Система общественного воспитания требует постоянного сознательно организуемого их совершенствования и преодоления не оправдавших себя, стихийно сложившихся форм. На сегодняшний день существует необходимость разрабатывать новые способы личностного развития детей дошкольного возраста.
Прохоренко, А. В.
Формирование благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 132 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594446. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 127-130. – На рус. яз.
Актуальность исследования: воспитание личности составляет одну из главных задач современного общества. Система общественного воспитания требует постоянного сознательно организуемого их совершенствования и преодоления не оправдавших себя, стихийно сложившихся форм. На сегодняшний день существует необходимость разрабатывать новые способы личностного развития детей дошкольного возраста.