Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курышева, А. А. - Разработка рекламной кампании для магазина велосипедов «ВелоСаратов»
Курышева, А. А. - Разработка рекламной кампании для магазина велосипедов «ВелоСаратов»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курышева, А. А.
Разработка рекламной кампании для магазина велосипедов «ВелоСаратов» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курышева, А. А.
Разработка рекламной кампании для магазина велосипедов «ВелоСаратов» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курышева, А. А.
Разработка рекламной кампании для магазина велосипедов «ВелоСаратов» : студенческая научная работа / Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина ; Институт прикладных информационных технологий и коммуникаций ; Кафедра медиакоммуникации. – Саратов : [Б. и.], 2019. – 125 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594559. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-101. – На рус. яз.
Актуальность и прикладной аспект темы выпускной квалификационной работы состоит в необходимости решения маркетинговых задач, которые стоят перед руководством магазина «ВелоСаратов» на сегодняшний день. Решение данных задач будет способствовать стабилизации финансового положения предприятия и упрочению его позиций на саратовском рынке спортивных товаров.Объектом выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность магазина «ВелоСаратов», занимающегося розничной продажей велосипедов и сопутствующих товаров на саратовском рынке спортивных товаров.Предметом выпускной квалификационной работы является рекламная деятельность магазина «ВелоСаратов».Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании для магазина «ВелоСаратов», направленной на стимулирование продаж в зимний период, а также привлечение новых клиентов и укрепление позиций компании на рынке.
Курышева, А. А.
Разработка рекламной кампании для магазина велосипедов «ВелоСаратов» : студенческая научная работа / Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина ; Институт прикладных информационных технологий и коммуникаций ; Кафедра медиакоммуникации. – Саратов : [Б. и.], 2019. – 125 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594559. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 94-101. – На рус. яз.
Актуальность и прикладной аспект темы выпускной квалификационной работы состоит в необходимости решения маркетинговых задач, которые стоят перед руководством магазина «ВелоСаратов» на сегодняшний день. Решение данных задач будет способствовать стабилизации финансового положения предприятия и упрочению его позиций на саратовском рынке спортивных товаров.Объектом выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность магазина «ВелоСаратов», занимающегося розничной продажей велосипедов и сопутствующих товаров на саратовском рынке спортивных товаров.Предметом выпускной квалификационной работы является рекламная деятельность магазина «ВелоСаратов».Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании для магазина «ВелоСаратов», направленной на стимулирование продаж в зимний период, а также привлечение новых клиентов и укрепление позиций компании на рынке.