Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шматова, С. А. - Совершенствование системы документооборота в Федеральном Казначействе России
Шматова, С. А. - Совершенствование системы документооборота в Федеральном Казначействе России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шматова, С. А.
Совершенствование системы документооборота в Федеральном Казначействе России : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматова, С. А.
Совершенствование системы документооборота в Федеральном Казначействе России : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шматова, С. А.
Совершенствование системы документооборота в Федеральном Казначействе России : студенческая научная работа / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : [Б. и.], 2020. – 89 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-79. – На рус. яз.
Тема усовершенствования системы электронного документооборота является актуальной, поскольку к руководству большинства организаций пришло осознание, что эффективное управление контентом организации давно вышло за пределы базовых функций систем автоматизации документооборота. Само понятие управления документооборотом претерпело изменения, и теперь все чаще встречается понятие управления контентом организаций. С тенденцией роста объемов информации, ежедневно проходящей через организацию, пришло понимание, что грамотное управление этими информационными потоками способствует значительному повышению эффективности функционирования предприятий. Системы управления документооборотом совершенствуются, расширяется ряд выполняемых ими функций. В связи с последними событиями огромное количество организаций осознало свою неспособность поддерживать эффективное функционирование предприятий при возникновении определенных ограничений. Так пандемия 2020 года заставила руководство всех коммерческих и некоммерческих организаций искать пути обеспечения работоспособности в условиях невозможности присутствия сотрудников на рабочих местах. Усовершенствованные системы электронного документооборота, поддерживающие удаленный доступ с различных устройств и позволяющие выполнять работу онлайн, значительно упростили этот процесс для компаний, осознавших важность мобильности и доступности систем до наступления всемирного карантина.
Шматова, С. А.
Совершенствование системы документооборота в Федеральном Казначействе России : студенческая научная работа / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : [Б. и.], 2020. – 89 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-79. – На рус. яз.
Тема усовершенствования системы электронного документооборота является актуальной, поскольку к руководству большинства организаций пришло осознание, что эффективное управление контентом организации давно вышло за пределы базовых функций систем автоматизации документооборота. Само понятие управления документооборотом претерпело изменения, и теперь все чаще встречается понятие управления контентом организаций. С тенденцией роста объемов информации, ежедневно проходящей через организацию, пришло понимание, что грамотное управление этими информационными потоками способствует значительному повышению эффективности функционирования предприятий. Системы управления документооборотом совершенствуются, расширяется ряд выполняемых ими функций. В связи с последними событиями огромное количество организаций осознало свою неспособность поддерживать эффективное функционирование предприятий при возникновении определенных ограничений. Так пандемия 2020 года заставила руководство всех коммерческих и некоммерческих организаций искать пути обеспечения работоспособности в условиях невозможности присутствия сотрудников на рабочих местах. Усовершенствованные системы электронного документооборота, поддерживающие удаленный доступ с различных устройств и позволяющие выполнять работу онлайн, значительно упростили этот процесс для компаний, осознавших важность мобильности и доступности систем до наступления всемирного карантина.