Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитренко, М. С. - Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино
Дмитренко, М. С. - Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дмитренко, М. С.
Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитренко, М. С.
Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дмитренко, М. С.
Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино : студенческая научная работа. – Дубна : [Б. и.], 2020. – 105 с. : табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595710. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-105. – На рус. яз.
В работе рассматриваются понятие, особенности становления, инструментальные компоненты трейлера как инструмента кинорекламы. Изучается роль визуальной социологии при анализе трейлеров фильмов, обосновывается модель создания кинотрейлреа, как инструмента для более успешного продвижения фильма. Представлены результаты эмпирического исследования трейлеров фильмов и предложены рекомендации по модели трейлера, как успешного инструмента рекламы кино.Цель диссертационной работы – разработать инструмент анализа трейлера фильма в рамках оптимизирующей стратегии воздействия рекламного сообщения на адресата. Объект исследования – реклама кино. Предмет исследования – трейлеры российских фильмов. Эмпирические методы исследования: количественно-качественный контент-анализ анализ трейлеров и контент-анализ комментариев к трейлерам и отзывов к соответствующим фильмам.Работа содержит 105 страницы, включает 27 таблиц и 19 рисунков.
Дмитренко, М. С.
Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино : студенческая научная работа. – Дубна : [Б. и.], 2020. – 105 с. : табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595710. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-105. – На рус. яз.
В работе рассматриваются понятие, особенности становления, инструментальные компоненты трейлера как инструмента кинорекламы. Изучается роль визуальной социологии при анализе трейлеров фильмов, обосновывается модель создания кинотрейлреа, как инструмента для более успешного продвижения фильма. Представлены результаты эмпирического исследования трейлеров фильмов и предложены рекомендации по модели трейлера, как успешного инструмента рекламы кино.Цель диссертационной работы – разработать инструмент анализа трейлера фильма в рамках оптимизирующей стратегии воздействия рекламного сообщения на адресата. Объект исследования – реклама кино. Предмет исследования – трейлеры российских фильмов. Эмпирические методы исследования: количественно-качественный контент-анализ анализ трейлеров и контент-анализ комментариев к трейлерам и отзывов к соответствующим фильмам.Работа содержит 105 страницы, включает 27 таблиц и 19 рисунков.