Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елизарова, М. С. - Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа
Елизарова, М. С. - Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елизарова, М. С.
Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елизарова, М. С.
Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Елизарова, М. С.
Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа : студенческая научная работа. – Санкт–Петербург : [Б. и.], 2019. – 82 с. : табл.,схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596098. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-78. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы в том, что регулярное проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности поддерживает актуальность информации о финансовом состоянии предприятия, эффективности его работы, а также немаловажным результатом проведенного анализа и оценки основных показателей деятельности является рационализация издержек и определение новых путей роста для организации в условиях рыночной экономики. Необходимость анализа для торговых предприятий обусловлена тем, что современный рынок в настоящий момент перенасыщен предприятиями торговли, и чтобы оставаться в конкурентной среде, каждому из ее участников требуется разрабатывать верные стратегии развития и принимать взвешенные управленческие решения, а без объективной и актуальной информации данные мероприятия не дадут желаемого результата.
Елизарова, М. С.
Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа : студенческая научная работа. – Санкт–Петербург : [Б. и.], 2019. – 82 с. : табл.,схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596098. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-78. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы в том, что регулярное проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности поддерживает актуальность информации о финансовом состоянии предприятия, эффективности его работы, а также немаловажным результатом проведенного анализа и оценки основных показателей деятельности является рационализация издержек и определение новых путей роста для организации в условиях рыночной экономики. Необходимость анализа для торговых предприятий обусловлена тем, что современный рынок в настоящий момент перенасыщен предприятиями торговли, и чтобы оставаться в конкурентной среде, каждому из ее участников требуется разрабатывать верные стратегии развития и принимать взвешенные управленческие решения, а без объективной и актуальной информации данные мероприятия не дадут желаемого результата.