Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никифорова, Е. Э. - Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития
Никифорова, Е. Э. - Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никифорова, Е. Э.
Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никифорова, Е. Э.
Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никифорова, Е. Э.
Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития : студенческая научная работа. – Мурманск : [Б. и.], 2020. – 104 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596225. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-83. – На рус. яз.
Высокая значимость раннего начала комплексной помощи, которая позволит наиболее эффективно корригировать, компенсировать и предупреждать развитие дальнейших отклонений в развитии ребенка, тем самым предоставив исключительные возможности для нормализации темпа и хода психического развития ребенка, подчеркивается в Концепции ранней помощи (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.082016 г. №1839-р). Так, грамотно организованная ранняя коррекция способствует предупреждению появление вторичных отклонений в развитии, обеспечивает максимальную реализацию абилитационного потенциала, а для значительной части детей дает возможность включения в общий образовательный поток на более раннем возрастном этапе.
Никифорова, Е. Э.
Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития : студенческая научная работа. – Мурманск : [Б. и.], 2020. – 104 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596225. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-83. – На рус. яз.
Высокая значимость раннего начала комплексной помощи, которая позволит наиболее эффективно корригировать, компенсировать и предупреждать развитие дальнейших отклонений в развитии ребенка, тем самым предоставив исключительные возможности для нормализации темпа и хода психического развития ребенка, подчеркивается в Концепции ранней помощи (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.082016 г. №1839-р). Так, грамотно организованная ранняя коррекция способствует предупреждению появление вторичных отклонений в развитии, обеспечивает максимальную реализацию абилитационного потенциала, а для значительной части детей дает возможность включения в общий образовательный поток на более раннем возрастном этапе.