Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азиатцева, А. С. - Фреймирование выгод и потерь в рекламном сообщении и его влияние на решение пользователя о подпис...
Азиатцева, А. С. - Фреймирование выгод и потерь в рекламном сообщении и его влияние на решение пользователя о подпис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Азиатцева, А. С.
Фреймирование выгод и потерь в рекламном сообщении и его влияние на решение пользователя о подпис... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Азиатцева, А. С.
Фреймирование выгод и потерь в рекламном сообщении и его влияние на решение пользователя о подпис... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Азиатцева, А. С.
Фреймирование выгод и потерь в рекламном сообщении и его влияние на решение пользователя о подписке на онлайн-видеосервис : студенческая научная работа / Высшая школа экономики. – Москва : [Б. и.], 2020. – 171 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596538. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123-135. – На рус. яз.
Институт онлайн-подписки достаточно новое явление на российском рынке, что по сей день осложняется низким уровнем доверия большинства жителей к покупкам в интернете. В совокупности за 2019 год только 24% россиян покупали контент в интернете, где потребителям видеоконтента по подписке отводится доля в 6%. Исследователи утверждают, что, принимая решение об оформлении подписки на онлайн-видеосервисы, пользователи находятся в условиях неопределенности, сталкиваясь с рисками совершения покупки в онлайн-среде, спецификой продукта подписки, продающего впечатление нежели материальное благо, а также необходимостью заключения долгосрочного соглашения с поставщиком контента. Совокупность описанных условий представляет принятие решения об оформлении подписки на онлайн-видеосервис в качестве рискованного поведения, которое в контексте неопределенности проявляется в виде фокуса потребителей на избежание потерь нежели получение выгод. В данной ситуации коммуникация производителя с потребителем, нацеленная на нивелирование потерь от покупки, имеет первостепенное значение, ресурсы которой, однако, ограничены избирательностью восприятия интернет-пользователя в эпоху информационной перенасыщенности.
Азиатцева, А. С.
Фреймирование выгод и потерь в рекламном сообщении и его влияние на решение пользователя о подписке на онлайн-видеосервис : студенческая научная работа / Высшая школа экономики. – Москва : [Б. и.], 2020. – 171 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596538. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123-135. – На рус. яз.
Институт онлайн-подписки достаточно новое явление на российском рынке, что по сей день осложняется низким уровнем доверия большинства жителей к покупкам в интернете. В совокупности за 2019 год только 24% россиян покупали контент в интернете, где потребителям видеоконтента по подписке отводится доля в 6%. Исследователи утверждают, что, принимая решение об оформлении подписки на онлайн-видеосервисы, пользователи находятся в условиях неопределенности, сталкиваясь с рисками совершения покупки в онлайн-среде, спецификой продукта подписки, продающего впечатление нежели материальное благо, а также необходимостью заключения долгосрочного соглашения с поставщиком контента. Совокупность описанных условий представляет принятие решения об оформлении подписки на онлайн-видеосервис в качестве рискованного поведения, которое в контексте неопределенности проявляется в виде фокуса потребителей на избежание потерь нежели получение выгод. В данной ситуации коммуникация производителя с потребителем, нацеленная на нивелирование потерь от покупки, имеет первостепенное значение, ресурсы которой, однако, ограничены избирательностью восприятия интернет-пользователя в эпоху информационной перенасыщенности.