Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татарникова, Н.С. - Совершенствование деятельности педагога в гуманистической парадигме образования
Татарникова, Н.С. - Совершенствование деятельности педагога в гуманистической парадигме образования
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Татарникова, Н.С.
Совершенствование деятельности педагога в гуманистической парадигме образования : монография
Издательство: Волжская ГИПА, 2005 г.
ISBN 5-88820-238-X
Автор: Татарникова, Н.С.
Совершенствование деятельности педагога в гуманистической парадигме образования : монография
Издательство: Волжская ГИПА, 2005 г.
ISBN 5-88820-238-X
Книга
74. Т23
Татарникова, Н.С.
Совершенствование деятельности педагога в гуманистической парадигме образования : монография / Н.С. Татарникова. – Нижний Новгород : Волжская ГИПА, 2005. – 117 с. – ISBN 5-88820-238-X.
Рассмотрена деятельность педагога в гуманистической парадигме образования в соответствии с современными гуманистическими концепциями в психологии и педагогике, рассмотрены реальные механизмы совершенствования деятельности педагога, определены совокупность и условия отбора необходимого и достаточного минимума знаний, умений, профессиональных личностных качеств педагогов. Это современный подход к воспитанию как психолого-педагогическому воздействию на личность учащегося в контексте его взаимодействия с окружающим миром
ББК 74.
Т23
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74. Т23
Татарникова, Н.С.
Совершенствование деятельности педагога в гуманистической парадигме образования : монография / Н.С. Татарникова. – Нижний Новгород : Волжская ГИПА, 2005. – 117 с. – ISBN 5-88820-238-X.
Рассмотрена деятельность педагога в гуманистической парадигме образования в соответствии с современными гуманистическими концепциями в психологии и педагогике, рассмотрены реальные механизмы совершенствования деятельности педагога, определены совокупность и условия отбора необходимого и достаточного минимума знаний, умений, профессиональных личностных качеств педагогов. Это современный подход к воспитанию как психолого-педагогическому воздействию на личность учащегося в контексте его взаимодействия с окружающим миром
ББК 74.
Т23
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |