Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глянцева, А. Д. - Поликодовый текст онлайн-игры как объект локализации
Глянцева, А. Д. - Поликодовый текст онлайн-игры как объект локализации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глянцева, А. Д.
Поликодовый текст онлайн-игры как объект локализации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глянцева, А. Д.
Поликодовый текст онлайн-игры как объект локализации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глянцева, А. Д.
Поликодовый текст онлайн-игры как объект локализации : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 61 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596595. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению специфики передачи поликодового текста игровых карт, а также компонентов этого текста, при локализации карточной онлайн-игры Гвинт. Ведьмак.
Глянцева, А. Д.
Поликодовый текст онлайн-игры как объект локализации : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 61 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596595. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению специфики передачи поликодового текста игровых карт, а также компонентов этого текста, при локализации карточной онлайн-игры Гвинт. Ведьмак.