Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цибуцинина, Ю. Н. - Преодоление буллинга в начальных классах
Цибуцинина, Ю. Н. - Преодоление буллинга в начальных классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цибуцинина, Ю. Н.
Преодоление буллинга в начальных классах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цибуцинина, Ю. Н.
Преодоление буллинга в начальных классах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цибуцинина, Ю. Н.
Преодоление буллинга в начальных классах : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Ишим : [Б. и.], 2020. – 76 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66-69. – На рус. яз.
На сегодняшний день проблема школьного буллинга в образовательной среде является весьма актуальной. Практически в каждом классе есть учащиеся с отличительными особенностями, вследствие которого возникают насмешки и издевательства со стороны одноклассников. Понятие буллинг понимается как притеснение, травля.Как показывает практика, буллинг достаточно распространен в образовательных учреждениях и проявляется в виде травли (удары, пинки, издевки, высмеивание, сплетни и др.). В результате этого, жертва оказывается в ситуации, невозможной себя защитить. Последствия могут быть разнообразными: физические травмы, повреждения, стремление бежать, спрятаться, депрессии с чувством собственной неполноценности, личностные и эмоциональные нарушения, нарушения в сфере общения и др. В условиях современной реальности возникла необходимость рассмотрения и разработки способов по преодолению школьного буллинга.Проблема исследования в данной работе - поиск путей преодоления школьного буллинга в образовательной среде.
Цибуцинина, Ю. Н.
Преодоление буллинга в начальных классах : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Ишим : [Б. и.], 2020. – 76 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66-69. – На рус. яз.
На сегодняшний день проблема школьного буллинга в образовательной среде является весьма актуальной. Практически в каждом классе есть учащиеся с отличительными особенностями, вследствие которого возникают насмешки и издевательства со стороны одноклассников. Понятие буллинг понимается как притеснение, травля.Как показывает практика, буллинг достаточно распространен в образовательных учреждениях и проявляется в виде травли (удары, пинки, издевки, высмеивание, сплетни и др.). В результате этого, жертва оказывается в ситуации, невозможной себя защитить. Последствия могут быть разнообразными: физические травмы, повреждения, стремление бежать, спрятаться, депрессии с чувством собственной неполноценности, личностные и эмоциональные нарушения, нарушения в сфере общения и др. В условиях современной реальности возникла необходимость рассмотрения и разработки способов по преодолению школьного буллинга.Проблема исследования в данной работе - поиск путей преодоления школьного буллинга в образовательной среде.