Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янин, С. Ю. - Привлечение абитуриентов на направление «Социальная работа» в интернет-пространстве
Янин, С. Ю. - Привлечение абитуриентов на направление «Социальная работа» в интернет-пространстве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Янин, С. Ю.
Привлечение абитуриентов на направление «Социальная работа» в интернет-пространстве : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Янин, С. Ю.
Привлечение абитуриентов на направление «Социальная работа» в интернет-пространстве : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Янин, С. Ю.
Привлечение абитуриентов на направление «Социальная работа» в интернет-пространстве : студенческая научная работа / Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. – Москва : [Б. и.], 2019. – 113 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597444. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62 - 67. – На рус. яз.
Социальная работа в России традиционно окружена большим количеством стереотипов и заблуждений. Несмотря на то, что профессия «оциальный работник» официально появилась еще в 1991 году и тогда же был начат процесс подготовки соответствующих специалистов, социальная работа в обществе до сих пор часто воспринимается как деятельность, не требующая значительных профессиональных навыков и высшего образования. Неправильное понимание социальной работы в обществе влияет и на мнение молодежи. Не имея объективного знания о деятельности специалистов по социальной работе и перспективности профессии, абитуриенты выбирают другие направления обучения или поступают не по причине личной заинтересованности, а из-за низких баллов ЕГЭ и по иным причинам. Результатом такого явления становится малая мотивацию студентов к обучению, большое число отчислений и уход из профессии после окончания вуза, а также как следствие низкий конкурс при поступлении. Между тем, развитие социальной работы как профессии напрямую связано с развитием образования и повышением качества подготовки специалистов в этой области. Для привлечения на направление «Социальная работа» заинтересованных и мотивированных студентов вузам необходима хорошо организованная система работы с абитуриентами. Задачами абитуриентской кампании при этом являются формирование у молодежи положительного образа социальной работы как перспективного направления деятельности, а также помощь в личном определении абитуриентом желания получать образование по направлению «Социальная работа» и работать в социальной сфере. Интернет становится все более важным участником жизни людей: в интернет-пространстве можно общаться, знакомиться, работать и даже отдыхать. Число пользователей интернета во всем мире продолжает расти.
Янин, С. Ю.
Привлечение абитуриентов на направление «Социальная работа» в интернет-пространстве : студенческая научная работа / Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. – Москва : [Б. и.], 2019. – 113 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597444. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62 - 67. – На рус. яз.
Социальная работа в России традиционно окружена большим количеством стереотипов и заблуждений. Несмотря на то, что профессия «оциальный работник» официально появилась еще в 1991 году и тогда же был начат процесс подготовки соответствующих специалистов, социальная работа в обществе до сих пор часто воспринимается как деятельность, не требующая значительных профессиональных навыков и высшего образования. Неправильное понимание социальной работы в обществе влияет и на мнение молодежи. Не имея объективного знания о деятельности специалистов по социальной работе и перспективности профессии, абитуриенты выбирают другие направления обучения или поступают не по причине личной заинтересованности, а из-за низких баллов ЕГЭ и по иным причинам. Результатом такого явления становится малая мотивацию студентов к обучению, большое число отчислений и уход из профессии после окончания вуза, а также как следствие низкий конкурс при поступлении. Между тем, развитие социальной работы как профессии напрямую связано с развитием образования и повышением качества подготовки специалистов в этой области. Для привлечения на направление «Социальная работа» заинтересованных и мотивированных студентов вузам необходима хорошо организованная система работы с абитуриентами. Задачами абитуриентской кампании при этом являются формирование у молодежи положительного образа социальной работы как перспективного направления деятельности, а также помощь в личном определении абитуриентом желания получать образование по направлению «Социальная работа» и работать в социальной сфере. Интернет становится все более важным участником жизни людей: в интернет-пространстве можно общаться, знакомиться, работать и даже отдыхать. Число пользователей интернета во всем мире продолжает расти.