Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родякова, Т. Т. - Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности
Родякова, Т. Т. - Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Родякова, Т. Т.
Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родякова, Т. Т.
Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Родякова, Т. Т.
Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности : студенческая научная работа / Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : [Б. и.], 2020. – 65 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-65. – На рус. яз.
Цель работы: изучить условия организации социально-педагогического сопровождения младшего школьника с признаками одаренности.Во ведении представлена актуальность выбранной темы, поставлена цель и определены задачи выпускной квалификационной работы.В первой главе выполнен обзор литературы по теме исследования и представлена специфика социально-педагогического сопровождения младших школьников с признаками одаренности. Дана характеристика понятия «социально-педагогическое сопровождение» и одаренности как психолого-педагогического феномена.Во второй главе дана характеристика программы, базы и методов исследования; описаны анализ результатов констатирующего эксперимента, интервью с социальным педагогом, наблюдение за обучающейся с признаками одаренности; подведены результаты реализации социально-педагогического маршрута сопровождения младшего школьника с признаками одаренности.Заключение содержит основные выводы по работе, обозначения перспектив исследования данной проблемы. Данная выпускная квалификационная работа может быть применена как рекомендация для специалистов образовательных организаций в аспекте изучения социально-педагогического сопровождения младших школьников с признаками одаренности.
Родякова, Т. Т.
Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника с признаками одаренности : студенческая научная работа / Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : [Б. и.], 2020. – 65 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-65. – На рус. яз.
Цель работы: изучить условия организации социально-педагогического сопровождения младшего школьника с признаками одаренности.Во ведении представлена актуальность выбранной темы, поставлена цель и определены задачи выпускной квалификационной работы.В первой главе выполнен обзор литературы по теме исследования и представлена специфика социально-педагогического сопровождения младших школьников с признаками одаренности. Дана характеристика понятия «социально-педагогическое сопровождение» и одаренности как психолого-педагогического феномена.Во второй главе дана характеристика программы, базы и методов исследования; описаны анализ результатов констатирующего эксперимента, интервью с социальным педагогом, наблюдение за обучающейся с признаками одаренности; подведены результаты реализации социально-педагогического маршрута сопровождения младшего школьника с признаками одаренности.Заключение содержит основные выводы по работе, обозначения перспектив исследования данной проблемы. Данная выпускная квалификационная работа может быть применена как рекомендация для специалистов образовательных организаций в аспекте изучения социально-педагогического сопровождения младших школьников с признаками одаренности.