Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ткаченко, Д. А. - Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специ...
Ткаченко, Д. А. - Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ткаченко, Д. А.
Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ткаченко, Д. А.
Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ткаченко, Д. А.
Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специализированных магазинах: (на примере общества с ограниченной ответственностью «Айти Премиум») : студенческая научная работа. – Калининград : [Б. и.], 2020. – 115 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597812. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-100. – На рус. яз.
Маркетинговая политика компании является связующей нитью между товаром и его потребителями. Именно от того, насколько эффективна маркетинговая политика предприятия зависят объёмы реализации, спрос на товар, и в конечном итоге финансовые результаты хозяйственной деятельности.Эффективность маркетинговых стратегий компании позволит предприятию добиться поставленных целей, реализовать свой потенциал и укрепить свои позиции на рынке. В настоящее время в условиях рыночной экономики предприятия стремятся максимизировать результаты своей деятельности, а эти показатели зависят не только от умения безошибочно определять изменчивость экономической среды, но и от способности предприятия адаптироваться к этим изменениям. Таким образом, совершенствование маркетинговой политики компании позволит предприятию открыть для себя новые возможности, оценить текущие риски и найти способ минимизировать их. В основном маркетинговая политика направлена на осуществление бесперебойного сбыта продукции, уровень реализации которой покажет, насколько точно и эффективно были выбраны маркетинговые стратегии компании.
Ткаченко, Д. А.
Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия розничной торговли электроникой в специализированных магазинах: (на примере общества с ограниченной ответственностью «Айти Премиум») : студенческая научная работа. – Калининград : [Б. и.], 2020. – 115 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597812. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-100. – На рус. яз.
Маркетинговая политика компании является связующей нитью между товаром и его потребителями. Именно от того, насколько эффективна маркетинговая политика предприятия зависят объёмы реализации, спрос на товар, и в конечном итоге финансовые результаты хозяйственной деятельности.Эффективность маркетинговых стратегий компании позволит предприятию добиться поставленных целей, реализовать свой потенциал и укрепить свои позиции на рынке. В настоящее время в условиях рыночной экономики предприятия стремятся максимизировать результаты своей деятельности, а эти показатели зависят не только от умения безошибочно определять изменчивость экономической среды, но и от способности предприятия адаптироваться к этим изменениям. Таким образом, совершенствование маркетинговой политики компании позволит предприятию открыть для себя новые возможности, оценить текущие риски и найти способ минимизировать их. В основном маркетинговая политика направлена на осуществление бесперебойного сбыта продукции, уровень реализации которой покажет, насколько точно и эффективно были выбраны маркетинговые стратегии компании.