Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москалева, А. В. - Подростковое фэнтези как литературный жанр и педагогический инструмент
Москалева, А. В. - Подростковое фэнтези как литературный жанр и педагогический инструмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Москалева, А. В.
Подростковое фэнтези как литературный жанр и педагогический инструмент : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Москалева, А. В.
Подростковое фэнтези как литературный жанр и педагогический инструмент : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Москалева, А. В.
Подростковое фэнтези как литературный жанр и педагогический инструмент : студенческая научная работа / Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. – Москва : [Б. и.], 2020. – 87 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597867. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71 - 76. – На рус. яз.
Наш мир стремительно меняется и развивается, и литература – не исключение. За последние пятьдесят лет появилось немало новых жанров и даже направлений, которые успели полностью сформироваться и завоевать сердца читателей. Среди них – подростковое фэнтези.Этот жанр буквально заполонил полки книжных магазинов и считается одним из самых популярных у подростков. Ежегодно печатается огромное количество книг в данном жанре, выходят новые произведения и переиздаются старые. Однако в обществе по-прежнему живет стереотип, что подобная литература, как и фантастика в целом, представляет собой «несерьезную» литературу, предназначенную исключительно для развлечения.В данной работе мы рассмотрим историю самого явления подросткового фэнтези и его истоков, его основные особенности как литературного жанра и возможность использования произведений в данномжанре в педагогике.
Москалева, А. В.
Подростковое фэнтези как литературный жанр и педагогический инструмент : студенческая научная работа / Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. – Москва : [Б. и.], 2020. – 87 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597867. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71 - 76. – На рус. яз.
Наш мир стремительно меняется и развивается, и литература – не исключение. За последние пятьдесят лет появилось немало новых жанров и даже направлений, которые успели полностью сформироваться и завоевать сердца читателей. Среди них – подростковое фэнтези.Этот жанр буквально заполонил полки книжных магазинов и считается одним из самых популярных у подростков. Ежегодно печатается огромное количество книг в данном жанре, выходят новые произведения и переиздаются старые. Однако в обществе по-прежнему живет стереотип, что подобная литература, как и фантастика в целом, представляет собой «несерьезную» литературу, предназначенную исключительно для развлечения.В данной работе мы рассмотрим историю самого явления подросткового фэнтези и его истоков, его основные особенности как литературного жанра и возможность использования произведений в данномжанре в педагогике.