Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нестерук, А. В. - Смысл вселенной. О скрытой богословской преданности в современном космологическом нарративе: экзи...
Нестерук, А. В. - Смысл вселенной. О скрытой богословской преданности в современном космологическом нарративе: экзи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нестерук, А. В.
Смысл вселенной. О скрытой богословской преданности в современном космологическом нарративе: экзи... : монография
Издательство: Алетейя, 2017 г.
ISBN 978-5-906910-13-4
Автор: Нестерук, А. В.
Смысл вселенной. О скрытой богословской преданности в современном космологическом нарративе: экзи... : монография
Издательство: Алетейя, 2017 г.
ISBN 978-5-906910-13-4
Электронный ресурс
Нестерук, А. В.
Смысл вселенной. О скрытой богословской преданности в современном космологическом нарративе: экзистенциально-феноменологическая экспликация : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2017. – 504 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597980. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 474-497. – На рус. яз. – ISBN 978-5-906910-13-4.
Темой этой книги, c одной стороны, является диалог между христианским богословием и наукой, с другой стороны, в ней проводится философская экспликация мотивов, движущих космологию с акцентом на центральной роли человеческой личности в формировании смысла того, что называется «вселенная». При этом, поскольку человек понимается в контексте отношений с Богом, космическая история, артикулируемая наукой, интерпретируется как включенная в порядок человеческой истории спасения, а не наоборот. Суть того, что называется богословской преданностью, можно понять как присутствие богословского гомункулуса в любом вопрошании о смысле вселенной как смысле человеческого существования вообще. В контексте феноменологического анализа это значит, что мы преднамеренно отказываемся от осуществления редукции божественного, исходя из того, что сама фактичность артикулирующего вселенную сознания проистекает из сотворения человека в божественном образе. Богословская преданность соответствует взгляду на вселенную как горизонт всех смыслов и феноменализации реальности, дарованный человеку по факту его воплощенной жизни, так что перенасыщающая интуитивная данность вселенной формирует структуры человеческой субъективности. Космологический дискурс тогда трактуется как эксплицирующий экзистенциальные тревоги (космическую бездомность) и формы представления предельных состояний (рождения и смерти).Книга предназначена для широкой аудитории, интересующейся диалогом между наукой и богословием, философией космологии, феноменологической философией, христианским богословием.
2-1
Нестерук, А. В.
Смысл вселенной. О скрытой богословской преданности в современном космологическом нарративе: экзистенциально-феноменологическая экспликация : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2017. – 504 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597980. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 474-497. – На рус. яз. – ISBN 978-5-906910-13-4.
Темой этой книги, c одной стороны, является диалог между христианским богословием и наукой, с другой стороны, в ней проводится философская экспликация мотивов, движущих космологию с акцентом на центральной роли человеческой личности в формировании смысла того, что называется «вселенная». При этом, поскольку человек понимается в контексте отношений с Богом, космическая история, артикулируемая наукой, интерпретируется как включенная в порядок человеческой истории спасения, а не наоборот. Суть того, что называется богословской преданностью, можно понять как присутствие богословского гомункулуса в любом вопрошании о смысле вселенной как смысле человеческого существования вообще. В контексте феноменологического анализа это значит, что мы преднамеренно отказываемся от осуществления редукции божественного, исходя из того, что сама фактичность артикулирующего вселенную сознания проистекает из сотворения человека в божественном образе. Богословская преданность соответствует взгляду на вселенную как горизонт всех смыслов и феноменализации реальности, дарованный человеку по факту его воплощенной жизни, так что перенасыщающая интуитивная данность вселенной формирует структуры человеческой субъективности. Космологический дискурс тогда трактуется как эксплицирующий экзистенциальные тревоги (космическую бездомность) и формы представления предельных состояний (рождения и смерти).Книга предназначена для широкой аудитории, интересующейся диалогом между наукой и богословием, философией космологии, феноменологической философией, христианским богословием.
2-1