Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрасова, Е. П. - Информационная поддержка маркетинговой деятельности предприятия: (на примере ООО «***»)
Юрасова, Е. П. - Информационная поддержка маркетинговой деятельности предприятия: (на примере ООО «***»)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юрасова, Е. П.
Информационная поддержка маркетинговой деятельности предприятия: (на примере ООО «***») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрасова, Е. П.
Информационная поддержка маркетинговой деятельности предприятия: (на примере ООО «***») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юрасова, Е. П.
Информационная поддержка маркетинговой деятельности предприятия: (на примере ООО «***») : студенческая научная работа / Алтайский государственный университет. – Барнаул : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-67. – На рус. яз.
Продажа какого-либо товара или услуги в современных рыночных условиях в большинстве случаев является заслугой успешного продвижения. Маркетинговая деятельность становится важной частью бизнес-процессов организаций, так как именно она включает в себя и привлечение клиентов, и взаимодействие с внешней средой, и поиск возможностей для дальнейшего развития. Бренд компании и производимой ею продукции без соответствующего продвижения легко потеряется среди более активных конкурентов. И наоборот, широко известная компания может пользоваться дополнительной лояльностью покупателей и потребителей.
Юрасова, Е. П.
Информационная поддержка маркетинговой деятельности предприятия: (на примере ООО «***») : студенческая научная работа / Алтайский государственный университет. – Барнаул : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-67. – На рус. яз.
Продажа какого-либо товара или услуги в современных рыночных условиях в большинстве случаев является заслугой успешного продвижения. Маркетинговая деятельность становится важной частью бизнес-процессов организаций, так как именно она включает в себя и привлечение клиентов, и взаимодействие с внешней средой, и поиск возможностей для дальнейшего развития. Бренд компании и производимой ею продукции без соответствующего продвижения легко потеряется среди более активных конкурентов. И наоборот, широко известная компания может пользоваться дополнительной лояльностью покупателей и потребителей.