Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окольнишникова, И. Ю. - Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и...
Окольнишникова, И. Ю. - Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Окольнишникова, И. Ю.
Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и... : монография
The methodology of development of the services market of the catering establishments In the largest cities in russia: marketing and logistics aspects
Издательство: Креативная экономика, 2019 г.
ISBN 978-5-91292-297-8
Автор: Окольнишникова, И. Ю.
Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и... : монография
The methodology of development of the services market of the catering establishments In the largest cities in russia: marketing and logistics aspects
Издательство: Креативная экономика, 2019 г.
ISBN 978-5-91292-297-8
Электронный ресурс
Окольнишникова, И. Ю.
Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты = The methodology of development of the services market of the catering establishments In the largest cities in russia: marketing and logistics aspects : монография. – Москва : Креативная экономика, 2019. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599522, https://doi.org/10.18334/9785912922978. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 173 - 190. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-297-8.
Объектом исследования данной работы выступают услуги открытой (общедоступной) сети предприятий общественного питания различных типов крупнейших городов России. Целью исследования является уточнение теоретико-методологических положений изучения логистической системы отечественных предприятий быстрого питания, а также разработка рекомендаций по совершенствованию их услуг и методики оценки эффективности размещения на территории крупнейших городов. Теоретические результаты и их новизна: особенности рынка услуг общественного питания крупнейших городов России, основные тенденции его развития; уточненная классификация предприятий питания; конкретизированная система факторов эффективности размещения предприятий питания на территории крупнейшего города путем оценки их значимости и определения совокупного влияния на эффективность размещения; методика логистической оценки эффективности размещения предприятия питания на территории крупнейшего города; рекомендации по совершенствованию логистической системы предприятий быстрого питания и обоснование их оптимального размещения на территории крупнейшего города. Представленные разработки могут быть использованы региональными и муниципальными органами управления в процессе разработки стратегии развития сферы питания в крупнейшем городе. Они будут полезны также хозяйствующим субъектам, действующим на рынке услуг предприятий быстрого питания, при решении вопросов их инвестирования и размещения на территории крупного города; высшими и средними учебными заведениями при подготовке специалистов в области экономики сферы услуг, коммерции, маркетинга и общественного питания.
339.37
Окольнишникова, И. Ю.
Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты = The methodology of development of the services market of the catering establishments In the largest cities in russia: marketing and logistics aspects : монография. – Москва : Креативная экономика, 2019. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599522, https://doi.org/10.18334/9785912922978. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 173 - 190. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-297-8.
Объектом исследования данной работы выступают услуги открытой (общедоступной) сети предприятий общественного питания различных типов крупнейших городов России. Целью исследования является уточнение теоретико-методологических положений изучения логистической системы отечественных предприятий быстрого питания, а также разработка рекомендаций по совершенствованию их услуг и методики оценки эффективности размещения на территории крупнейших городов. Теоретические результаты и их новизна: особенности рынка услуг общественного питания крупнейших городов России, основные тенденции его развития; уточненная классификация предприятий питания; конкретизированная система факторов эффективности размещения предприятий питания на территории крупнейшего города путем оценки их значимости и определения совокупного влияния на эффективность размещения; методика логистической оценки эффективности размещения предприятия питания на территории крупнейшего города; рекомендации по совершенствованию логистической системы предприятий быстрого питания и обоснование их оптимального размещения на территории крупнейшего города. Представленные разработки могут быть использованы региональными и муниципальными органами управления в процессе разработки стратегии развития сферы питания в крупнейшем городе. Они будут полезны также хозяйствующим субъектам, действующим на рынке услуг предприятий быстрого питания, при решении вопросов их инвестирования и размещения на территории крупного города; высшими и средними учебными заведениями при подготовке специалистов в области экономики сферы услуг, коммерции, маркетинга и общественного питания.
339.37