Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривунь, М. П. - Профессиональная подготовка тьюторов для сферы образования
Кривунь, М. П. - Профессиональная подготовка тьюторов для сферы образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кривунь, М. П.
Профессиональная подготовка тьюторов для сферы образования : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1642-6
Автор: Кривунь, М. П.
Профессиональная подготовка тьюторов для сферы образования : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1642-6
Электронный ресурс
Кривунь, М. П.
Профессиональная подготовка тьюторов для сферы образования : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 232 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599625, https://doi.org/10.23681/599625. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 177-189. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1642-6.
Монография посвящена проблеме профессиональной подготовки педагогов-тьюторов для сферы образования. В работе рассматриваются философские и исторические истоки тьюторства как особой культуры педагогической деятельности, сущность и особенности тьюторского сопровождения обучающихся в российском образовании. Авторы предлагают и обосновывают теоретические и методические основы подготовки тьюторов в условиях магистратуры. В монографии представлены результаты многолетней работы кафедры педагогических технологий Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.
37.013.42
Кривунь, М. П.
Профессиональная подготовка тьюторов для сферы образования : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 232 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599625, https://doi.org/10.23681/599625. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 177-189. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1642-6.
Монография посвящена проблеме профессиональной подготовки педагогов-тьюторов для сферы образования. В работе рассматриваются философские и исторические истоки тьюторства как особой культуры педагогической деятельности, сущность и особенности тьюторского сопровождения обучающихся в российском образовании. Авторы предлагают и обосновывают теоретические и методические основы подготовки тьюторов в условиях магистратуры. В монографии представлены результаты многолетней работы кафедры педагогических технологий Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.
37.013.42