Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестакова, Е. В. - Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами
Шестакова, Е. В. - Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шестакова, Е. В.
Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами : монография
Development ofthe company's HR brand model in the human resources management system
Издательство: Креативная экономика, 2020 г.
ISBN 978-5-91292-327-2
Автор: Шестакова, Е. В.
Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами : монография
Development ofthe company's HR brand model in the human resources management system
Издательство: Креативная экономика, 2020 г.
ISBN 978-5-91292-327-2
Электронный ресурс
Шестакова, Е. В.
Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами = Development ofthe company's HR brand model in the human resources management system : монография. – Москва : Креативная экономика, 2020. – 162 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599742, https://doi.org/10.18334/9785912923272. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144 - 151. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-327-2.
В монографии раскрыты теоретико-методологические и практические вопросы, связанные с формированием инструментария, обоснованием направлений, разработкой механизмов обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом посредством формирования HR-бренда предприятия. Исследованы теоретические аспекты формирования модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами, систематизированы подходы к трактовке и уточнена сущность понятия «HR-бренд» предприятия, проанализированы модели HR-бренда, выделены особенности формирования HR-бренда предприятия в системе управления персоналом. Представлены результаты анализа формирования HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами в сфере недвижимости, предложен инструментарий и разработана методика оценки. Обоснованы направления совершенствования и предложена модель HR-бренда предприятия, основанная на разработке кадровой стратегии, ценностных предложениях персонала, управлении талантами, формировании программ карьерного развития. Монография может быть полезна руководителям предприятий и организаций, научным работникам, преподавателям и обучающимся вузов, аспирантам и слушателям магистратуры, студентам экономических специальностей, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
658.1005.96
Шестакова, Е. В.
Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами = Development ofthe company's HR brand model in the human resources management system : монография. – Москва : Креативная экономика, 2020. – 162 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599742, https://doi.org/10.18334/9785912923272. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144 - 151. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-327-2.
В монографии раскрыты теоретико-методологические и практические вопросы, связанные с формированием инструментария, обоснованием направлений, разработкой механизмов обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом посредством формирования HR-бренда предприятия. Исследованы теоретические аспекты формирования модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами, систематизированы подходы к трактовке и уточнена сущность понятия «HR-бренд» предприятия, проанализированы модели HR-бренда, выделены особенности формирования HR-бренда предприятия в системе управления персоналом. Представлены результаты анализа формирования HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами в сфере недвижимости, предложен инструментарий и разработана методика оценки. Обоснованы направления совершенствования и предложена модель HR-бренда предприятия, основанная на разработке кадровой стратегии, ценностных предложениях персонала, управлении талантами, формировании программ карьерного развития. Монография может быть полезна руководителям предприятий и организаций, научным работникам, преподавателям и обучающимся вузов, аспирантам и слушателям магистратуры, студентам экономических специальностей, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
658.1005.96