Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шовхалов, Ш. А. - Институциональные особенности деятельности организаций на рынке конфессиональных услуг
Шовхалов, Ш. А. - Институциональные особенности деятельности организаций на рынке конфессиональных услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шовхалов, Ш. А.
Институциональные особенности деятельности организаций на рынке конфессиональных услуг : монография
Institutional features of organizations' activities on the market of confessional services
Издательство: Креативная экономика, 2019 г.
ISBN 978-5-91292-252-7
Автор: Шовхалов, Ш. А.
Институциональные особенности деятельности организаций на рынке конфессиональных услуг : монография
Institutional features of organizations' activities on the market of confessional services
Издательство: Креативная экономика, 2019 г.
ISBN 978-5-91292-252-7
Электронный ресурс
Шовхалов, Ш. А.
Институциональные особенности деятельности организаций на рынке конфессиональных услуг = Institutional features of organizations' activities on the market of confessional services : монография. – Москва : Креативная экономика, 2019. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599770, https://doi.org/10.18334/9785912922527. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-252-7.
Монография посвящена исследованию влияния институциональных особенностей конфессионального характера на деятельность организаций сферы услуг. Предложены понятийный аппарат, классификация специфических ограничений на рынке конфессиональных услуг, а также методология его исследования. Разработаны методика оценки деятельности организаций исследуемого рынка, алгоритм выбора приоритетных направлений его развития и механизмы их реализации. Монография адресована ученым в области теорий институциональной экономики и отраслевых рынков, а также практическим работникам рынка конфессиональных услуг.
338.012
Шовхалов, Ш. А.
Институциональные особенности деятельности организаций на рынке конфессиональных услуг = Institutional features of organizations' activities on the market of confessional services : монография. – Москва : Креативная экономика, 2019. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599770, https://doi.org/10.18334/9785912922527. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-252-7.
Монография посвящена исследованию влияния институциональных особенностей конфессионального характера на деятельность организаций сферы услуг. Предложены понятийный аппарат, классификация специфических ограничений на рынке конфессиональных услуг, а также методология его исследования. Разработаны методика оценки деятельности организаций исследуемого рынка, алгоритм выбора приоритетных направлений его развития и механизмы их реализации. Монография адресована ученым в области теорий институциональной экономики и отраслевых рынков, а также практическим работникам рынка конфессиональных услуг.
338.012