Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструир.... Младший и средний дошкольный возраст
Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструир.... Младший и средний дошкольный возраст
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. 1: Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструир... : учебное пособие. Младший и средний дошкольный возраст
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1713-3
Автор:
. 1: Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструир... : учебное пособие. Младший и средний дошкольный возраст
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1713-3
Электронный ресурс
1 : Младший и средний дошкольный возраст : Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования : учебное пособие / под ред. Н. В. Микляева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 192 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599829, https://doi.org/10.23681/599829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1713-3.
В пособии представлена система организации творческой конструктивной деятельности дошкольников. В основу разработанной системы положена стратегиальная концепция творческой деятельности, созданная академиком В. А. Моляко, принципы индивидуальной и совместной творческой деятельности детей и взрослых. Описывается методика конструирования из синельной проволоки с использованием приемов аналогизирования, комбинирования и реконструирования. Приводится развернутое планирование игр-занятий и творческих мастерских с воспитанниками младших, средних, старших и подготовительных к школе групп, даются образцы конспектов непосредственной и совместной образовательной деятельности. Предлагается вариант мониторинга овладения детьми мыслительными действиями комбинирования, аналогизирования и конструирования, описываются показатели, на основе которых возможно обнаружение тенденций к стратегиальности как особому психологическому новообразованию, позволяющему успешно решать творческие задачи.Пособие предназначено для воспитателей, специалистов коррекционного профиля (учителей-логопедов и дефектологов), педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования. Может быть интересно студентам педагогических вузов и родителям детей дошкольного возраста.
373.2(075)
1 : Младший и средний дошкольный возраст : Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования : учебное пособие / под ред. Н. В. Микляева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 192 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599829, https://doi.org/10.23681/599829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1713-3.
В пособии представлена система организации творческой конструктивной деятельности дошкольников. В основу разработанной системы положена стратегиальная концепция творческой деятельности, созданная академиком В. А. Моляко, принципы индивидуальной и совместной творческой деятельности детей и взрослых. Описывается методика конструирования из синельной проволоки с использованием приемов аналогизирования, комбинирования и реконструирования. Приводится развернутое планирование игр-занятий и творческих мастерских с воспитанниками младших, средних, старших и подготовительных к школе групп, даются образцы конспектов непосредственной и совместной образовательной деятельности. Предлагается вариант мониторинга овладения детьми мыслительными действиями комбинирования, аналогизирования и конструирования, описываются показатели, на основе которых возможно обнаружение тенденций к стратегиальности как особому психологическому новообразованию, позволяющему успешно решать творческие задачи.Пособие предназначено для воспитателей, специалистов коррекционного профиля (учителей-логопедов и дефектологов), педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования. Может быть интересно студентам педагогических вузов и родителям детей дошкольного возраста.
373.2(075)