Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инновационный маркетинг
Инновационный маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Инновационный маркетинг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2020 г.
ISBN 978-5-394-03982-9
Автор:
Инновационный маркетинг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2020 г.
ISBN 978-5-394-03982-9
Электронный ресурс
Инновационный маркетинг : учебник. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 170 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600310. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03982-9.
Изложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики.Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие направления, содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Экономика». Может быть полезен преподавателям, руководителям и специалистам предприятий.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Инновационный маркетинг : учебник. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 170 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600310. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03982-9.
Изложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики.Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие направления, содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Экономика». Может быть полезен преподавателям, руководителям и специалистам предприятий.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы