Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструир.... Старший дошкольный возраст

    Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструир.... Старший дошкольный возраст

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    . 2: Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструир... : учебно-методическое пособие. Старший дошкольный возраст
    Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
    ISBN 978-5-4499-1714-0

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    2 : Старший дошкольный возраст : Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования: программно-методическое пособие : учебно-методическое пособие / под ред. Н. В. Микляева. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 225 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600490, https://doi.org/10.23681/600490. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1714-0.

    В пособии представлена система организации творческой конструктивной деятельности дошкольников. В основу разработанной системы положена стратегиальная концепция творческой деятельности, созданная академиком В. А. Моляко, принципы индивидуальной и совместной творческой деятельности детей и взрослых. Описывается методика конструирования из синельной проволоки с использованием приемов аналогизирования, комбинирования и реконструирования. Приводится развернутое планирование игр-занятий и творческих мастерских с воспитанниками младших, средних, старших и подготовительных к школе групп, даются образцы конспектов непосредственной и совместной образовательной деятельности. Предлагается вариант мониторинга овладения детьми мыслительными действиями комбинирования, аналогизирования и конструирования, описываются показатели, на основе которых возможно обнаружение тенденций к стратегиальности как особому психологическому новообразованию, позволяющему успешно решать творческие задачи.Пособие предназначено для воспитателей, специалистов коррекционного профиля (учителей-логопедов и дефектологов), педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования. Может быть интересно студентам педагогических вузов и родителям детей дошкольного возраста.

    373.2(075)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159