Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гореликов, В. А. - Спонсорство в спорте
Гореликов, В. А. - Спонсорство в спорте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гореликов, В. А.
Спонсорство в спорте : учебное пособие
Издательство: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2020 г.
ISBN 978-5-4257-0442-9
Автор: Гореликов, В. А.
Спонсорство в спорте : учебное пособие
Издательство: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2020 г.
ISBN 978-5-4257-0442-9
Электронный ресурс
Гореликов, В. А.
Спонсорство в спорте : учебное пособие. – Москва : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2020. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602814. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123 - 125. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4257-0442-9.
В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте — спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
7.08
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Гореликов, В. А.
Спонсорство в спорте : учебное пособие. – Москва : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2020. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602814. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123 - 125. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4257-0442-9.
В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте — спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
7.08
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы