Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коваленко, С. В. - Методика обучения истории в схемах
Коваленко, С. В. - Методика обучения истории в схемах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коваленко, С. В.
Методика обучения истории в схемах : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-9765-4162-7
Автор: Коваленко, С. В.
Методика обучения истории в схемах : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-9765-4162-7
Электронный ресурс
Коваленко, С. В.
Методика обучения истории в схемах : учебное пособие. – Москва : Флинта, 2019. – 97 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603100. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4162-7.
Учебное пособие содержит комплекс структурно-логических схем, раскрывающих содержание курса «Методика обучения истории». Использование этого учебного пособия будет способствовать формированию системного знания студентов о закономерностях и особенностях методики обучения истории в школах, также роли учителя в формировании исторических знаний учащихся. Работа предназначена для студентов, изучающих курс методики обучения истории, и учителей системы школьного образования, инклюзивных классов и специальных (коррекционных) школ VIII вида.
371.3
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Коваленко, С. В.
Методика обучения истории в схемах : учебное пособие. – Москва : Флинта, 2019. – 97 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603100. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4162-7.
Учебное пособие содержит комплекс структурно-логических схем, раскрывающих содержание курса «Методика обучения истории». Использование этого учебного пособия будет способствовать формированию системного знания студентов о закономерностях и особенностях методики обучения истории в школах, также роли учителя в формировании исторических знаний учащихся. Работа предназначена для студентов, изучающих курс методики обучения истории, и учителей системы школьного образования, инклюзивных классов и специальных (коррекционных) школ VIII вида.
371.3
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы