Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мастерская монументальной живописи при Академии архитектуры СССР, 1935-1948
Мастерская монументальной живописи при Академии архитектуры СССР, 1935-1948
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Мастерская монументальной живописи при Академии архитектуры СССР, 1935-1948 : сборник научных трудов
Издательство: Советский художник, 1978 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Мастерская монументальной живописи при Академии архитектуры СССР, 1935-1948 : сборник научных трудов
Издательство: Советский художник, 1978 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мастерская монументальной живописи при Академии архитектуры СССР, 1935-1948 : сборник научных трудов / сост. сб. и авт. вступ. ст. Е. В. Шункова. – Москва : Советский художник, 1978. – 426 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603138. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Мастерская монументальной живописи — явление уникальное в истории советского изобразительного искусства.Значение опыта работы мастерской существенно в двух аспектах. Во-первых, коллектив мастерской создал определенный стиль монументальных росписей, разработал своеобразные принципы взаимодействия архитектуры и живописи. И, во-вторых, значительный интерес представляет сама форма организации коллективной работы в мастерской.
Мастерская монументальной живописи при Академии архитектуры СССР, 1935-1948 : сборник научных трудов / сост. сб. и авт. вступ. ст. Е. В. Шункова. – Москва : Советский художник, 1978. – 426 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603138. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Мастерская монументальной живописи — явление уникальное в истории советского изобразительного искусства.Значение опыта работы мастерской существенно в двух аспектах. Во-первых, коллектив мастерской создал определенный стиль монументальных росписей, разработал своеобразные принципы взаимодействия архитектуры и живописи. И, во-вторых, значительный интерес представляет сама форма организации коллективной работы в мастерской.