Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хромов, Н. И. - Методика развития современного ребенка
Хромов, Н. И. - Методика развития современного ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хромов, Н. И.
Методика развития современного ребенка : методическое пособие
Серия: Управление детским садом
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2014 г.
ISBN 978-5-9949-1086-3
Автор: Хромов, Н. И.
Методика развития современного ребенка : методическое пособие
Серия: Управление детским садом
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2014 г.
ISBN 978-5-9949-1086-3
Электронный ресурс
Хромов, Н. И.
Методика развития современного ребенка : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2014. – 128 с. – (Управление детским садом) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=604484. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 120-121. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1086-3.
В книге обоснованы причины, почему одни дошкольники, не готовые к обучению, успешно учатся в школе, а другие — функционально развитые, испытывают серьезные трудности в учебе. Показаны условия образовательного процесса в школе, негативно влияющие на познавательную деятельность ребенка.Основное условие предлагаемой методики развития ребенка заключается в следующем: чем больше связей воздействуют на рецепторы восприятия, тем быстрее восстанавливаются функциональные сенсорные системы, составляющие основу познавательной деятельности современного ребенка.Пособие адресовано руководителям и педагогам детских садов, учителям начальных классов, педагогам-психологам и родителям.
373
Хромов, Н. И.
Методика развития современного ребенка : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2014. – 128 с. – (Управление детским садом) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=604484. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 120-121. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1086-3.
В книге обоснованы причины, почему одни дошкольники, не готовые к обучению, успешно учатся в школе, а другие — функционально развитые, испытывают серьезные трудности в учебе. Показаны условия образовательного процесса в школе, негативно влияющие на познавательную деятельность ребенка.Основное условие предлагаемой методики развития ребенка заключается в следующем: чем больше связей воздействуют на рецепторы восприятия, тем быстрее восстанавливаются функциональные сенсорные системы, составляющие основу познавательной деятельности современного ребенка.Пособие адресовано руководителям и педагогам детских садов, учителям начальных классов, педагогам-психологам и родителям.
373