Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маяковский, В. В. - Баня
Маяковский, В. В. - Баня
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маяковский, В. В.
Баня : аудиоиздание
Издательство: ИДДК, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маяковский, В. В.
Баня : аудиоиздание
Издательство: ИДДК, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маяковский, В. В.
Баня : аудиоиздание. – Москва : ИДДК, 2013. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=604955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
С одной стороны, пьеса названа "Баней", но с другой - никакой бани там нет. С одной стороны, это "драма", но с другой - "... с цирком и фейерверком", то есть прямо балаган, а никакая не драма. С одной стороны, вся коллизия в пьесе развернута вокруг "машины" Чудакова, но с другой - эта машина невидима, то есть ее как будто бы и нет. С одной стороны, перед нами как будто бы театр, но с другой - мы видим еще и театр в театре, так что первый театр уже как будто и не театр, а действительность. И так далее. Короче говоря, во всей пьесе в целом и в каждом отдельном ее элементе мы находим несовпадение предмета и его смысла. Самые отвлеченные понятия здесь снижаются, овеществляются, материализуются, и наоборот - конкретнейшие предметы, явления и даже люди развеществляются, дематериализуются вплоть до полного исчезновения.
Маяковский, В. В.
Баня : аудиоиздание. – Москва : ИДДК, 2013. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=604955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
С одной стороны, пьеса названа "Баней", но с другой - никакой бани там нет. С одной стороны, это "драма", но с другой - "... с цирком и фейерверком", то есть прямо балаган, а никакая не драма. С одной стороны, вся коллизия в пьесе развернута вокруг "машины" Чудакова, но с другой - эта машина невидима, то есть ее как будто бы и нет. С одной стороны, перед нами как будто бы театр, но с другой - мы видим еще и театр в театре, так что первый театр уже как будто и не театр, а действительность. И так далее. Короче говоря, во всей пьесе в целом и в каждом отдельном ее элементе мы находим несовпадение предмета и его смысла. Самые отвлеченные понятия здесь снижаются, овеществляются, материализуются, и наоборот - конкретнейшие предметы, явления и даже люди развеществляются, дематериализуются вплоть до полного исчезновения.