Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Раджу, Н. - Бережливые инновации: Технологии умных затрат
Раджу, Н. - Бережливые инновации: Технологии умных затрат
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Раджу, Н.
Бережливые инновации: Технологии умных затрат : аудиоиздание
Издательство: Олимп-Бизнес, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Раджу, Н.
Бережливые инновации: Технологии умных затрат : аудиоиздание
Издательство: Олимп-Бизнес, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Раджу, Н.
Бережливые инновации: Технологии умных затрат : аудиоиздание. – Москва : Олимп-Бизнес, 2018. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=606522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Понятие «бережливые инновации» (frugal innovations) открывает новый этап в науке о бережливом движении и задает особый вектор в его осмыслении.Авторы книги формулируют шесть принципов бережливых затрат в производстве, организации бизнеса и выстраивании отношений с потребителями. Теоретические положения иллюстрируются практическими рекомендациями, основанными на опыте компаний, внедривших бережливые инновации. Цель авторов - показать, что добиваться успеха на рынке можно, думая о благосостоянии и комфорте клиентов, экономя на расходах и максимально сохраняя окружающую среду.Эта книга - неоценимый инструмент для руководителей российских компаний, технических специалистов и профессионалов в области управления и инноваций.
Раджу, Н.
Бережливые инновации: Технологии умных затрат : аудиоиздание. – Москва : Олимп-Бизнес, 2018. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=606522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Понятие «бережливые инновации» (frugal innovations) открывает новый этап в науке о бережливом движении и задает особый вектор в его осмыслении.Авторы книги формулируют шесть принципов бережливых затрат в производстве, организации бизнеса и выстраивании отношений с потребителями. Теоретические положения иллюстрируются практическими рекомендациями, основанными на опыте компаний, внедривших бережливые инновации. Цель авторов - показать, что добиваться успеха на рынке можно, думая о благосостоянии и комфорте клиентов, экономя на расходах и максимально сохраняя окружающую среду.Эта книга - неоценимый инструмент для руководителей российских компаний, технических специалистов и профессионалов в области управления и инноваций.