Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потапова, О. Е. - Инклюзивные практики в детском саду: методические рекомендации
Потапова, О. Е. - Инклюзивные практики в детском саду: методические рекомендации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потапова, О. Е.
Инклюзивные практики в детском саду: методические рекомендации : методическое пособие
Серия: Управление детским садом
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1304-8
Автор: Потапова, О. Е.
Инклюзивные практики в детском саду: методические рекомендации : методическое пособие
Серия: Управление детским садом
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1304-8
Электронный ресурс
Потапова, О. Е.
Инклюзивные практики в детском саду: методические рекомендации : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 128 с. – (Управление детским садом) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607319. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123-125. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1304-8.
В пособии рассматриваются принципы инклюзивного образования, его сущность и структура организации инклюзивных практик в условиях дошкольной организации. Целью данного материала служит желание помочь образовательной организации в осуществлении инклюзивного образования на местах.В пособии указан подробный алгоритм организации образовательного процесса с включением в него детей с ОВЗ, предлагаются программа инклюзивного образования и семинар-практикум для подготовки кадров к ее осуществлению.Рекомендовано руководителям и методистам организаций дошкольного и дополнительного образования. Все материалы носят рекомендательный характер и соответствуют требованиям ФГОС ДО.
373
Потапова, О. Е.
Инклюзивные практики в детском саду: методические рекомендации : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 128 с. – (Управление детским садом) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607319. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123-125. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1304-8.
В пособии рассматриваются принципы инклюзивного образования, его сущность и структура организации инклюзивных практик в условиях дошкольной организации. Целью данного материала служит желание помочь образовательной организации в осуществлении инклюзивного образования на местах.В пособии указан подробный алгоритм организации образовательного процесса с включением в него детей с ОВЗ, предлагаются программа инклюзивного образования и семинар-практикум для подготовки кадров к ее осуществлению.Рекомендовано руководителям и методистам организаций дошкольного и дополнительного образования. Все материалы носят рекомендательный характер и соответствуют требованиям ФГОС ДО.
373