Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яворская, О. Н. - Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое п...
Яворская, О. Н. - Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яворская, О. Н.
Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое п... : практическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2019 г.
ISBN 978-5-9925-1407-0
Автор: Яворская, О. Н.
Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое п... : практическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2019 г.
ISBN 978-5-9925-1407-0
Электронный ресурс
Яворская, О. Н.
Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей : практическое пособие / худож. Л. А. Иванов. – 2-е изд. испр. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 128 с. : ил., табл. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611104. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1407-0.
Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе.Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др.— можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью.Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учителя начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7–10 лет.
376
Яворская, О. Н.
Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей : практическое пособие / худож. Л. А. Иванов. – 2-е изд. испр. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 128 с. : ил., табл. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611104. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1407-0.
Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе.Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др.— можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью.Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учителя начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7–10 лет.
376