Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Габдукаева, Л. З. - Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания
Габдукаева, Л. З. - Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Габдукаева, Л. З.
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания : учебное пособие
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018 г.
ISBN 978-5-7882-2527-2
Автор: Габдукаева, Л. З.
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания : учебное пособие
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018 г.
ISBN 978-5-7882-2527-2
Электронный ресурс
Габдукаева, Л. З.
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания : учебное пособие / Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612246. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 115-117. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2527-2.
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, процедура проведения добровольной сертификации услуг общественного питания, схемы сертификации, методы оценки и контроля качества услуг предприятий индустрии питания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Технология продукции и организация общественного питания». Подготовлено на кафедре технологии пищевых производств.
64.024.3/.4:658.562.012.7(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Габдукаева, Л. З.
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания : учебное пособие / Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612246. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 115-117. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2527-2.
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, процедура проведения добровольной сертификации услуг общественного питания, схемы сертификации, методы оценки и контроля качества услуг предприятий индустрии питания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Технология продукции и организация общественного питания». Подготовлено на кафедре технологии пищевых производств.
64.024.3/.4:658.562.012.7(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы