Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлычев, Е. А. - Концептуальная педагогическая диагностика: становление, достижения, проблемы и перспективы развития
Михайлычев, Е. А. - Концептуальная педагогическая диагностика: становление, достижения, проблемы и перспективы развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлычев, Е. А.
Концептуальная педагогическая диагностика: становление, достижения, проблемы и перспективы развития : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2007 г.
ISBN 978-5-87976-451-2
Автор: Михайлычев, Е. А.
Концептуальная педагогическая диагностика: становление, достижения, проблемы и перспективы развития : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2007 г.
ISBN 978-5-87976-451-2
Электронный ресурс
Михайлычев, Е. А.
Концептуальная педагогическая диагностика: становление, достижения, проблемы и перспективы развития : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2007. – 196 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614639. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-451-2.
В монографии описывается процесс становления и развития научной школы концептуальной педагогической диагностики профессора Е.А. Михайлычева, характеризуются ее достижения в развитии теории и практики педагогической диагностики, анализируются проблемы, над которыми работает научная школа, оцениваются перспективы развития концептуальной педагогической диагностики.Монография предназначена для научно-педагогической общественности, студентов педагогических вузов, аспирантов и соискателей педагогических специальностей.
370.12
Михайлычев, Е. А.
Концептуальная педагогическая диагностика: становление, достижения, проблемы и перспективы развития : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2007. – 196 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614639. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-451-2.
В монографии описывается процесс становления и развития научной школы концептуальной педагогической диагностики профессора Е.А. Михайлычева, характеризуются ее достижения в развитии теории и практики педагогической диагностики, анализируются проблемы, над которыми работает научная школа, оцениваются перспективы развития концептуальной педагогической диагностики.Монография предназначена для научно-педагогической общественности, студентов педагогических вузов, аспирантов и соискателей педагогических специальностей.
370.12