Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Топилина, И. И. - Влияние факторов неустойчивой внешней среды на выбор стратегии маркетингового управления вузом
Топилина, И. И. - Влияние факторов неустойчивой внешней среды на выбор стратегии маркетингового управления вузом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Топилина, И. И.
Влияние факторов неустойчивой внешней среды на выбор стратегии маркетингового управления вузом : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-87976-792-6
Автор: Топилина, И. И.
Влияние факторов неустойчивой внешней среды на выбор стратегии маркетингового управления вузом : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-87976-792-6
Электронный ресурс
Топилина, И. И.
Влияние факторов неустойчивой внешней среды на выбор стратегии маркетингового управления вузом : монография / науч. ред. Е. С. Щеглов. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 144 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139-143. – На рус. яз. – ISBN 978-87976-792-6.
Монография посвящена развитию отечественной высшей школы, которая в условиях неустойчивой экономической среды откликается на запросы рынков образовательных услуг и труда, выбирает оптимальные маркетинговые стратегии управления вузами. Книга адресована научным и практическим работникам, аспирантам, преподавателям, руководителям учебных заведений.
37:001.12/.18
Топилина, И. И.
Влияние факторов неустойчивой внешней среды на выбор стратегии маркетингового управления вузом : монография / науч. ред. Е. С. Щеглов. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 144 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139-143. – На рус. яз. – ISBN 978-87976-792-6.
Монография посвящена развитию отечественной высшей школы, которая в условиях неустойчивой экономической среды откликается на запросы рынков образовательных услуг и труда, выбирает оптимальные маркетинговые стратегии управления вузами. Книга адресована научным и практическим работникам, аспирантам, преподавателям, руководителям учебных заведений.
37:001.12/.18