Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смолина, Т. В. - Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению
Смолина, Т. В. - Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смолина, Т. В.
Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-5-87976-794-0
Автор: Смолина, Т. В.
Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-5-87976-794-0
Электронный ресурс
Смолина, Т. В.
Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению : монография / под ред. Г. Г. Инфантова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 164 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614713. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 99-109. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-794-0.
Работа посвящена актуальной проблеме современного образования: анализу его культурологического компонента. Актуальность подхода опосредуется тем, что образование осмысливается как целостный процесс, в котором культура не только воспроизводится в новых поколениях, но и создается. Автором предложены принципы формирования культурологического компонента высшего образования в применении к мировой художественной культуре; найдены и обоснованы инвариант и варианты этого компонента, ориентированные на задачи педагогического образования с учетом специфики факультетов. Интерес представляют таблицы, раскрывающие вариативные и инвариантные контексты культуры. Такое направление научной мысли сыграет положительную роль, так как задает определенные ориентиры для разработки методологических материалов, дидактических пособий, инструментирующих образовательный процесс и систему педагогических взаимодействий.Адресовано преподавателям и студентам гуманитарных специальностей высших учебных заведения.
008:001.8
Смолина, Т. В.
Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению : монография / под ред. Г. Г. Инфантова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 164 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614713. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 99-109. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-794-0.
Работа посвящена актуальной проблеме современного образования: анализу его культурологического компонента. Актуальность подхода опосредуется тем, что образование осмысливается как целостный процесс, в котором культура не только воспроизводится в новых поколениях, но и создается. Автором предложены принципы формирования культурологического компонента высшего образования в применении к мировой художественной культуре; найдены и обоснованы инвариант и варианты этого компонента, ориентированные на задачи педагогического образования с учетом специфики факультетов. Интерес представляют таблицы, раскрывающие вариативные и инвариантные контексты культуры. Такое направление научной мысли сыграет положительную роль, так как задает определенные ориентиры для разработки методологических материалов, дидактических пособий, инструментирующих образовательный процесс и систему педагогических взаимодействий.Адресовано преподавателям и студентам гуманитарных специальностей высших учебных заведения.
008:001.8