Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быкасова, Л. В. - Научно–образовательный потенциал современной педагогики
Быкасова, Л. В. - Научно–образовательный потенциал современной педагогики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Быкасова, Л. В.
Научно–образовательный потенциал современной педагогики : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013 г.
ISBN 978-5-87976-855-8
Автор: Быкасова, Л. В.
Научно–образовательный потенциал современной педагогики : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013 г.
ISBN 978-5-87976-855-8
Электронный ресурс
Быкасова, Л. В.
Научно–образовательный потенциал современной педагогики : монография / науч. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614795. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-855-8.
С позиций сущностно-онтологического, функционального и системного подходов в монографии исследуется оформление теоретического ресурса педагогики в контексте ее генезиса и эволюции, формирование научно-образовательного потенциала современной педагогики как социокультурного феномена, реализация научно-образовательного потенциала в условиях высшего учебного заведения. Материалы монографии могут быть использованы в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования, а также педагогов учреждений среднего и высшего профессионального образования для развития их инновационного потенциала.
37
Быкасова, Л. В.
Научно–образовательный потенциал современной педагогики : монография / науч. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614795. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-855-8.
С позиций сущностно-онтологического, функционального и системного подходов в монографии исследуется оформление теоретического ресурса педагогики в контексте ее генезиса и эволюции, формирование научно-образовательного потенциала современной педагогики как социокультурного феномена, реализация научно-образовательного потенциала в условиях высшего учебного заведения. Материалы монографии могут быть использованы в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования, а также педагогов учреждений среднего и высшего профессионального образования для развития их инновационного потенциала.
37