Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков, Ф. Д. - Представление социологических данных в средствах массовой информации: особенности публикации (на ...
Поляков, Ф. Д. - Представление социологических данных в средствах массовой информации: особенности публикации (на ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поляков, Ф. Д.
Представление социологических данных в средствах массовой информации: особенности публикации (на ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков, Ф. Д.
Представление социологических данных в средствах массовой информации: особенности публикации (на ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Поляков, Ф. Д.
Представление социологических данных в средствах массовой информации: особенности публикации (на примере контент-анализа СМИ) : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 62 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614972. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 45-48. – На рус. яз.
Совместно с регулярной практикой публикации социологической информации в СМИ возникают проблемы ее грамотной подачи. Опасность произвольного использования фактов сводит всякую научность в публицистику. В этой стезе любые научные данные могут преподносить не только правду, но и вводить в заблуждение, выставляя науку не в лучшем свете. Само по себе социологическое знание, как и любое научное, пассивно и в целом востребовано обществом далеко не в полной мере. Однако та его часть, которая способна ответить на существующий запрос, попадает в медиапространство и формирует образ всей социологии. Данная работа посвящена изучению специфики использования тех или иных социологических данных, а также особенностям их публикации. На примере контент-анализа ежедневных печатных изданий характеризуется как качество существующих публикаций, так и основные тематические направления, в контексте которых задействуются результаты социологических исследований.
Поляков, Ф. Д.
Представление социологических данных в средствах массовой информации: особенности публикации (на примере контент-анализа СМИ) : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 62 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614972. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 45-48. – На рус. яз.
Совместно с регулярной практикой публикации социологической информации в СМИ возникают проблемы ее грамотной подачи. Опасность произвольного использования фактов сводит всякую научность в публицистику. В этой стезе любые научные данные могут преподносить не только правду, но и вводить в заблуждение, выставляя науку не в лучшем свете. Само по себе социологическое знание, как и любое научное, пассивно и в целом востребовано обществом далеко не в полной мере. Однако та его часть, которая способна ответить на существующий запрос, попадает в медиапространство и формирует образ всей социологии. Данная работа посвящена изучению специфики использования тех или иных социологических данных, а также особенностям их публикации. На примере контент-анализа ежедневных печатных изданий характеризуется как качество существующих публикаций, так и основные тематические направления, в контексте которых задействуются результаты социологических исследований.