Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кардаильская, О. С. - Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере ...
Кардаильская, О. С. - Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кардаильская, О. С.
Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере ... : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-493-2
Автор: Кардаильская, О. С.
Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере ... : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-493-2
Электронный ресурс
Кардаильская, О. С.
Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере раздела «Введение в анализ») : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 179 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615017. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 153-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-493-2.
В монографии рассматриваются частно-методические затруднения, возникающие в процессе изучения студентами раздела «Введение в анализ», устанавливаются группы типичных частно-методических затруднений, выявляются их причины. Акцент сделан на затруднения, вызванные причинами объективного характера, в частности, сложностью учебного материала. Автором разработана система мер, способствующих профилактике и преодолению затруднений студентов в овладении учебным материалом, проведена оценка ее эффективности.Для научных работников в области педагогики. Представляет также интерес для преподавателей институтов и начинающих педагогическую деятельность молодых учителей.
517
Кардаильская, О. С.
Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере раздела «Введение в анализ») : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 179 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615017. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 153-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-493-2.
В монографии рассматриваются частно-методические затруднения, возникающие в процессе изучения студентами раздела «Введение в анализ», устанавливаются группы типичных частно-методических затруднений, выявляются их причины. Акцент сделан на затруднения, вызванные причинами объективного характера, в частности, сложностью учебного материала. Автором разработана система мер, способствующих профилактике и преодолению затруднений студентов в овладении учебным материалом, проведена оценка ее эффективности.Для научных работников в области педагогики. Представляет также интерес для преподавателей институтов и начинающих педагогическую деятельность молодых учителей.
517